Меню сайта
Категории раздела
Рекламные статьи [211]
Прочее [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Рекламные статьи

Компрессорные агрегаты - преимущества очевидны(3)

Компрессорные агрегаты - преимущества очевидны(3)



Почти все хорошие машины оснащаются турбокомпрессором.

Ткр комплектует разнообразные роды моторов, например, паровозные, самолетные, корабельные, автомобильные.

А не так давно ткр использовались только на спортивных автомобилях.

Развитие не останавливается, так же увеличивается и человеческая заинтересованность не исключительно в повышенной скорости авто и моторов, но и в выгоде.

Так выросло изготовление ткр с нацеленностью на топливную экономичность.

Сама мощность мотора будет зависеть от объема подаваемого в него газа, он объединяется с топливом и отправляется прямиком в двигатель.

Можно повысить подачу ГСМ, но это не решение роста производительности, но поднимет расходование горючего.

Правильнее будет увеличить партию нагнетаемого воздуха, чтобы происходило окисление горючего.

Но если объем кислорода будет недостаточным, то это ведет к перегреванию вашего движка и, как результат, образованию значительного количества гари и связанных с дымом последствий.

Для повышения производительности движка необходимо плавное увеличение отношения воздуха и бензина, то есть лучше одновременно поднять два параметра.

Эту задачу разрешает турбокомпрессор, ведь конкретно ткр подаёт в движок нужное количество сдавленного кислорода, которого очень даже довольно для того, чтобы произвести абсолютное сгорание увеличенного содержания горючего.

И, что не может не удивлять, ваши показатели габаритов и оборотов агрегата будут теми же, но к тому же вы имеете хорошую мощность.

Параллельно с возрастанием скорости улучшается и сам элемент окисления.

И это дает возможность прилично увеличить все параметры вашего усовершенствованного движка.

Сам ткр прост и идеален.

Он состоит из турбины и аэро насоса, какие соединяются посредством вала, а это означает, что они вертятся с такой же быстротой и в том же курсе.

Компрессор крутит вращающий момент, который образуется из преобразования потока отработавших смесей, что в классических двигателях не применяется.

Отработавшие составы поступают из агрегата на ткр, обращает их в вращательный момент и турбина начинает затягивать свежий воздух, сжимая его.

Ремонт турбины мастерами тоже исполняется без каких-либо трудностей.

Увеличенное количество бензина, соединенного с кислородом ведет к росту завидной мощности в самом агрегате.

Турбина может подойти всякому мотору внутреннего сжигания, где существует газовое либо жидкостное охлаждение, а именно дизельному, газовому или бензиновому.

Регулярное задействование его несложно найти на грузовиках и легковых автомобилях независимо от того, который используется двигатель.

Турбинные движки имеют возможность похвалиться важным преимуществом над традиционными.

Скажем, шоферу грузовичка с турбокомпрессорным движком нужно не так часто повышать передачи на высокогорной автодороге и управление станет более мягкое.

Ему зачастую характерно нужное горение топлива.

Так как это уменьшит уровень расхода самого ГСМ при дальних пробегах.

Впрочем понижается и вредность выхлопных составов.

Мотор с турбокомпрессором разумеется не капризен к смене уровня автодороги, функционирует добротнее атмосферного и создает меньше звуков, потому что и габариты его не такой большой.

Категория: Рекламные статьи | Добавил: kostik358 (21.03.2011)
Просмотров: 645 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Реклама
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz