Поисковое продвижение сайта: ни одной копейки на ветер У тех организаций, которые намерены продавать товары через сеть Интернет, большим спросом пользуется сервис "раскрутка сайта" в сети Интернет, история которой не насчитывает и пары десятков лет . Осознание руководителями большинства организаций значения Интернета для предпринимательства и намерение привлекать на вебсайт организации как можно большее количество целевых посетителей, которое и обеспечивает поисковое продвижение сайта , вызвали значительный всплеск интереса к этому инструменту Интернет-рекламиста . На сегодняшний день уже любому понятно, что рекламные бюджеты, напоминающие ямы, которые организации расходуют на рекламу в средства массовой информации или наружную рекламу, расходуют чрезмерно огромные ресурсы, а дают совсем немного. Увы, но есть еще много владельцев компаний, которые проектируют PR политику своей фирмы, исходя из своих заблуждений, а не из соображений реальной продуктивности. С помощью технологии таркетинга, в отличие от традиционной рекламы, продуктивность поискового продвижения легко получить едва ли не по любому визитеру и тому запросу, с каким он обращался к поисковику. Советуем сделать простые подсчеты, прикинуть насколько чаще визитеры вашего вебсайта, пришедшие на сайт через поисковые системы по ключевым словам (особенно если произведена оптимизация сайта ), и впоследствии ставшие клиентами вашейфирмы, в относительном выражении на порядок превосходят результаты рекламы через традиционные СМИ, как все станет на свои места. Просто так деньги, без сомнения, никто не даст, однако в случае когда отдача имеется, кто же откажется платить за то, что приносит доход. Конечный итог таков: если предприниматель хочет получать доход, он вправе использовать обыкновенную рекламу, однако отдача от нее в несколько раз меньше, нежели когда прибегаешь к поисковому продвижению сайта своей фирмы в Интернете!
|